РП элективного курса по английскому языку

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18» ГОРОДА КАЛУГИ

Рабочая программа
элективного курса
по английскому языку
10-11 классы

Содержание
Пояснительная записка
Планируемые результаты элективного курса
Содержание элективного курса
Тематическое планирование

Пояснительная записка
На изучение элективного курса «Совершенствуй свой английский» отводится 34 часа в
10 классе и 33 часа и в 11 классе– всего 67 часов.
Цель курса: совершенствование и развитие иноязычной коммуникативной
компетенции
(речевой,
языковой,
социокультурной,
компенсаторной,
учебнопознавательной):
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как
средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные
иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный
профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение
и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по
общению;
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми
средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного
профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях;
систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за
счет информации профильно-ориентированного характера;
социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение
объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка,
совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой
специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно
понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных
ценностных ориентациях;
компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения
при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильноориентированных ситуациях общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным
языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения
образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному
самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция
гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких
личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в
процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному
изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных
областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектноисследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле
выбранного профиля.
Технология организации учебного процесса
Реализация данной программы предусматривает использование коммуникативного

подхода в обучении.
Цели обучения реализуются в ходе активной деятельности каждого ученика при его
взаимодействии с учителем и соучениками. Обучение строится на основе теоретической и
практической формы работы с учащимися. Освоение курса предполагает групповые, парные
и индивидуальные формы работы на уроках, работа под руководством учителя,
самостоятельная работа.
Организация урока предусматривает создание благоприятных эмоционально-деловых
отношений, организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся,
направленной на развитие самостоятельности как черты личности.
Элективный курс рассчитан на учащихся, имеющих высокую учебную мотивацию и
намеревающихся сдавать ЕГЭ по английскому языку.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО
КУРСА
Личностные результаты:

•

стремление к самосовершенствованию в области решения коммуникативных задач в
повседневном общении на иностранном языке;

•

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать
самостоятельные решения и нести за них ответственность;

•

развитие умения ориентироваться в требованиях, предъявляемых современным
обществом к коммуникациям в целом и непосредственно в части ЕГЭ по английскому
языку «Говорение»;

•

развитие критического мышления, мотивации к познанию и самообразованию на
протяжении всей жизни.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение, умения
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с
выходом в социум;

• совершенствование умений работы с информацией: поиск и выделение научных
сведений с использованием разных источников информации, в том числе Интернета;
обобщение и фиксация информации; умение определять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные
факты, опуская второстепенные, устанавливать их логическую последовательность;

• умение использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий
справочники, одноязычный, двуязычный и толковый словари, мультимедийные
средства и др.);

• умение рационально планировать свой учебный труд;
• развитие умений самонаблюдения, самоконтроля, самокоррекции, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке и в процессе учения.
Предметные результаты
В результате изучения элективного курса «Практикум по решению коммуникативных
задач по английскому языку»

Выпускник получит возможность научиться:

• Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
• без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и
неофициального общения;

• аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
• Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая
соответствующим выводом;

• пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы
различных позиций;

• делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
•

кратко комментировать точку зрения другого человека;

•

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо
информации;

•

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию;

•

выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность,
безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

•

резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

•

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

•

формулировать вопрос или проблему,
предположения о возможных последствиях;

•

высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее
аргументами и пояснениями;

•

комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

•

строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или
прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.

•
•

произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

объясняя

причины,

высказывая

четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе
применительно к новому языковому материалу.

СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
10 класс.
Модуль 1
Говорение
8 часов
Формат ЕГЭ. Раздел «Говорение»
Алгоритм «Успешное выполнение заданий раздела «Говорение». Тайм менеджмент
Тренажер к разделу «Говорение»
Критерии оценки заданий раздела ЕГЭ «Говорение»
Обобщение фонетических правил (основные правила чтения гласных букв, основные
правила чтения отдельных согласных букв, чтение буквосочетаний, «немые» согласные»,
ударение в английском языке).
Основные интонационные образцы (интонация повествовательных, побудительных
предложений, вопросов разных типов, интонация при перечислении, интонация в
сложных предложениях).
Модуль 2
Я и моя семья
10 часов
Тема: «Я и моя семья» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Основные типы вопросов. Грамматическое оформление вопросов в условном диалогерасспросе.
План описания картинки. Алгоритм описания картинки.
Анализ наглядности при описании картинок.
Средства логической связи при описании картинки.
Типичные ошибки при описании картинки.
Практическое выполнение заданий по описанию картинок по теме «Я и моя семья»
Модуль 3
Хобби
8 часов
Тема: «Хобби» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции) План
сравнения картинок. Алгоритм сравнения картинок.
Анализ наглядности при сравнении картинок.
Средства логической связи при сравнении картинок. Средства сравнения.
Клише «Сходства и различия».
Практическое выполнение заданий по сравнению картинок по теме «Хобби».

Модуль 4
Люди и общество
5 часов
Тема: «Люди и общество» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Люди и общество».
Практическое выполнения заданий – условный диалог-расспрос «В фитнес центре»
Описание картинок по теме «Люди и общество».
Сравнение картинок по теме «Люди и общество».

Модуль 5
Услуги и покупки
3 часа
Тема: «Услуги и покупки» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Услуги и покупки».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос «В магазине»
Описание картинок по теме «Услуги и покупки».
Сравнение картинок по теме «Услуги и покупки».

11 класс
Модуль 1 Природа
4 часа
Тема:
«Природа» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Природа».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос
«В заповеднике»
Описание картинок по теме «Природа».
Сравнение картинок по теме «Природа».

Модуль 2 Образование
5 часов

Тема:
«Образование»
(лексика,
идиомы,
пословицы,
грамматические
конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Образование».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос «В центре иностранных
языков»
Описание картинок по теме «Образование».
Сравнение картинок по теме «Образование».
Модуль 3 Профессии
2 часа
Тема:
«Профессии»
(лексика,
идиомы,
пословицы,
грамматические
конструкции)
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос «В службе занятости»
Описание картинок по теме «Профессии».
Сравнение картинок по теме «Профессии».

Модуль 4 Здоровье
4 часа

Тема:
«Здоровье» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Здоровье».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос
«В больнице»
Описание картинок по теме «Здоровье».

Сравнение картинок по теме «Здоровье».
Модуль 5 Культура и развлечения
4 часа
Тема:
«Культура и развлечение» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические
конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Культура и развлечение».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос
«В кинотеатре»
Описание картинок по теме «Культура и развлечение».
Сравнение картинок по теме «Культура и развлечение».

Модуль 6 Путешествие и спорт
4 часа
Тема: «Путешествия и спорт» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Путешествия и спорт».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос
«В туристическом
агентстве»
Описание картинок по теме «Путешествия и спорт».
Сравнение картинок по теме «Путешествия и спорт».
Модуль 7 Наука и технологии
10 часов
Тема: «Наука и технологии» (лексика, идиомы, пословицы, грамматические конструкции)
Техника чтения текстов по теме «Наука и технологии».
Практическое выполнение заданий – условный диалог-расспрос «На выставке»
Описание картинок по теме «Наука и технологии».
Сравнение картинок по теме «Наука и технологии».
«Советы и хитрости» выполнение заданий раздела «Говорение» формата ЕГЭ.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс
№
урока

1
2

Тема урока

Планируемая деятельность учащихся (на основе
учебных действий)
Знакомятся со структурой ЕГЭ по английскому языку,
Формат ЕГЭ раздел
разделом
«Говорение»
«Говорение»
Алгоритм «Успешное Знакомятся с презентацией; «Успешное выполнение
выполнение заданий заданий раздела «Говорение» Анализируют содержание
раздела «Говорение» слайдов, делают выводы, записывают выводы в тетрадь,
оформляют конспекты соответствующих разделов.

3-4

Тренажер к разделу
«Говорение»

Знакомятся с
тренажером,
анализируют
его
работу, делают выводы, выполняют тренировочный
вариант.

5

Критерии оценивания
заданий раздела ЕГЭ
«Говорение»
Обобщение
фонетических правил.

Знакомятся с кодификатором, анализируют, делают
выводы, записывают выводы в тетрадь.

Основные
интонационные
образцы.
Лексика по теме «Я и
моя семья»

Обобщают интонационные образцы, распознают случаи
применения образцов при чтении текста вслух.

10

Техника чтения
текстов
по теме «Я и моя
семья»

Анализируют тексты визуально, прогнозируют сложные
фрагменты, применяют фонетические, интонационные
паттерны, читают вслух с соблюдением правил,
временного регламента,
рефлексируют, анализируют ошибки

11

Основные
вопросов.

12

Грамматическое
оформление
вопросов.

Повторяют и обобщают грамматические правила,
распознают основные паттерны вопросов, устанавливают
соответствия с ключевыми словами, тренируются,
рефлексируют.

13

План и алгоритм
описания картинки.

Знакомятся с планом и алгоритмом описания картинки,
анализируют его, делают выводы, проделывают
тренировочный вариант.

14

Анализ наглядности в
описании картинки.

Анализируют наглядность из банка заданий ФИПИ,
выдвигают гипотезу, аргументируют, обобщают, делают
выводы.

15

Средства логической

Знакомятся

6-7

8

9

Обобщают фонетические правила, распознают случаи
применения правил при чтении текста вслух.

Систематизируют лексику по теме «Я и моя семья»,
заполняют лексические карты

типы Знакомятся с сводной таблицей типов вопросов,
повторяют и обобщают грамматические правила.

с

банком

средств

логической

связи,

16
17

18
19

20
21

22

связи при описании
картинки

анализируют, осуществляют отбор
проделывают тренировочные задания.

Типичные ошибки при
описании картинки.
Описание картинки по
теме «Я и моя семья».

Анализируют
типичные
ошибки,
рефлексируют,
проделывают работу над ошибками.
Описывают предложенные картинки по заданному
плану, производят запись своего ответа, анализируют
полученный продукт, проводят работу над ошибками.

Зачет по теме «Я и
моя семья»
Лексика
по
теме
«Хобби»

Выполняют здания раздела
«Говорение» формата ЕГЭ по теме «Я и моя семья»
Систематизируют лексику по теме «Хобби», заполняют
лексические карты

по

функциям,

План
картинок.
Алгоритм
картинок

сравнения Знакомятся с планом задания на сравнение картинок,
анализируют его, делают выводы.
сравнения Знакомятся с алгоритмом задания на сравнение
картинок,
анализируют
его,
делают
выводы,
проделывают тренировочный вариант
Анализ наглядности
Анализируют наглядность задания на сравнение
при сравнении
картинок из банка заданий, выдвигают гипотезу,
картинок.
аргументируют, обобщают, делают выводы.

23

Средства логической
связи при сравнении
картинок

Знакомятся с банком средств логической связи,
анализируют, осуществляют отбор по функциям,
проделывают тренировочные задания.

24

Средства сравнения

25

Клише «Сходства и
различия»

Знакомятся с банком средств сравнения, анализируют,
осуществляют отбор по функциям, проделывают
тренировочные задания.
Знакомятся с банком клише, анализируют, осуществляют
отбор по функциям, проделывают тренировочные
задания.

26

Практическое
выполнение задания
на сравнение
картинок

Определяют
центральную
концепцию,
делают
вступление к монологу, описывают фотографии,
формулируют 2 сходства, формулируют 2 различия,
заявляют о своих предпочтениях и аргументируют их,
делают вывод.

27

Лексика по теме
«Люди и общество»

Систематизируют лексику по теме «Люди и общество»,
заполняют лексические карты

28

Техника
чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
текстов
по
теме фрагменты, применяют фонетические, интонационные
«Люди и общество»
паттерны, читают вслух с соблюдением правил,
временного регламента, рефлексируют, анализируют
ошибки.
Условный
диалог- Распознают
ключевые
слова,
подбирают

29

30

31

32

33

34

расспрос «В фитнес- соответствующие типы вопросов, задают их, проверяют
центре»
на
грамматическую
корректность,
отслеживают
интонационные
паттерны,
исключают
повтор
запрашиваемой информации, проверяют решение
коммуникативной задачи.
Описание картинок по Описывают предложенные картинки по заданному
теме «Люди и
плану, производят запись своего ответа, анализируют
общество».
полученный продукт, проводят работу над ошибками.
Сравнение картинок Определяют
центральную
концепцию,
делают
по теме «Люди и вступление к монологу, описывают фотографии,
общество».
формулируют 2 сходства, формулируют 2 различия,
заявляют о своих предпочтениях и аргументируют их,
делают вывод.
Лексика по теме
Систематизируют лексику по теме «Услуги и покупки»,
«Услуги и покупки»
заполняют лексические карты
Зачет. Техника чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
текстов
по
теме фрагменты, применяют фонетические, интонационные
«Услуги и покупки»
паттерны, читают вслух с соблюдением правил,
временного регламента, рефлексируют, анализируют
ошибки
Зачет.
Описание Выражают свою точку зрения и обосновывают её;
картинок по теме рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры,
«Услуги и покупки».
аргументы, делая выводы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс
№
урока
1

2

3

4

Тема урока

Планируемая деятельность учащихся (на основе учебных
действий)

Техника
чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
текстов
по
теме фрагменты, применяют фонетические, интонационные
«Природа»
паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента, рефлексируют, анализируют ошибки.
Условный диалогРаспознают ключевые слова, подбирают соответствующие
расспрос
«В типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
заповеднике»
исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.
Описание картинок по Описывают предложенные картинки по заданному плану,
теме «Природа».
производят запись своего ответа, анализируют полученный
продукт, проводят работу над ошибками.
Сравнение картинок

Определяют центральную концепцию, делают вступление к

по теме «Природа».

5

6

монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

Техника
чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
текстов
по
теме фрагменты, применяют фонетические, интонационные
«Образование»
паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента, рефлексируют, анализируют ошибки.
Условный
диалог- Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
расспрос «В центре типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
изучения
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
иностранных языков» исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.

7

Описание картинок
по теме
«Образование».

Описывают предложенные картинки по заданному плану,
производят запись своего ответа, анализируют полученный
продукт, проводят работу над ошибками.

8

Сравнение картинок
по теме
«Образование».

Определяют центральную концепцию, делают вступление к
монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

9

10

11

Условный
диалог- Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
расспрос «В бюро по типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
трудоустройству»
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.
Описание картинок
Описывают предложенные картинки по заданному плану,
по теме
производят запись своего ответа, анализируют полученный
«Профессии».
продукт, проводят работу над ошибками.
Сравнение картинок
по теме
«Профессии».

Определяют центральную концепцию, делают вступление к
монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

12

Техника
чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
текстов
по
теме фрагменты, применяют фонетические, интонационные
«Здоровье»
паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента, рефлексируют, анализируют ошибки.

13

Условный диалограсспрос «В
больнице»

Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
исключают повтор
запрашиваемой
информации,
проверяют решение коммуникативной задачи.

14

Описание картинок по
теме «Здоровье».

Описывают предложенные картинки по заданному плану,
производят запись своего ответа, анализируют полученный
продукт, проводят работу над ошибками.

15

Сравнение картинок

Определяют центральную концепцию, делают вступление к

16

17

по теме «Здоровье».

монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

Техника
чтения
текстов
по
теме
«Культура
и
развлечения»
Условный диалограсспрос «В
кинотеатре»

Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
фрагменты, применяют фонетические, интонационные
паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента, рефлексируют, анализируют ошибки.
Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.

18

Описание картинок по Описывают предложенные картинки по заданному плану,
теме «Культура и производят запись своего ответа, анализируют полученный
развлечения».
продукт, проводят работу над ошибками.

19

Сравнение картинок Определяют центральную концепцию, делают вступление к
по теме «Культура и монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
развлечения».
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

20

Техника
чтения
текстов
по
теме
«Путешествия
и
спорт»
Условный
диалограсспрос
«В
туристическом
агентстве»

21

Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
фрагменты, применяют фонетические, интонационные
паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента, рефлексируют, анализируют ошибки.
Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.

22

Описание картинок по Описывают предложенные картинки по заданному плану,
теме «Путешествия и производят запись своего ответа, анализируют полученный
спорт».
продукт, проводят работу над ошибками.

23

Сравнение картинок Определяют центральную концепцию, делают вступление к
по теме «Путешествия монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
и спорт».
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

24

Техника
чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
текстов
по
теме фрагменты, применяют фонетические, интонационные
«Наука и технология» паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента, рефлексируют, анализируют ошибки.

25

Условный
расспрос
выставке»

диалог- Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
«На типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.

26

Описание картинок по
теме «Наука и
технология».

Описывают предложенные картинки по заданному плану,
производят запись своего ответа, анализируют полученный
продукт, проводят работу над ошибками.

27-28

Сравнение картинок
по теме «Наука и
технология».

Определяют центральную концепцию, делают вступление к
монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.

29

Зачет. Техника чтения Анализируют текст визуально, прогнозируют сложные
фрагменты, применяют фонетические, интонационные
текстов
паттерны, читают вслух с соблюдением правил, временного
регламента,
рефлексируют, анализируют ошибки
Зачет. Условный
Распознают ключевые слова, подбирают соответствующие
диалог-расспрос
типы вопросов, задают их, проверяют на грамматическую
корректность, отслеживают интонационные паттерны,
исключают повтор запрашиваемой информации, проверяют
решение коммуникативной задачи.

30

31

Зачет.
картинок

32

Зачет. Сравнение
картинок

Определяют центральную концепцию, делают вступление к
монологу, описывают фотографии, формулируют 2 сходства,
формулируют 2 различия, заявляют о своих предпочтениях и
аргументируют их, делают вывод.
Рефлексируют.

33

«Советы и хитрости»

Презентуют материалы собранного портфолио. Запрашивают
и обмениваются информацией по портфолио. Делают
выводы. Обосновывают и оформляют полученные
результаты.

Описание Выражают свою точку зрения и обосновывают её;
рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры,
аргументы, делая выводы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (4842) 73-06-55

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».