РП математика база 10-11

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18» ГОРОДА КАЛУГИ

Рабочая программа
по математике: алгебре и
началам математического
анализа, геометрии
10-11 классы
(базовый уровень)

1

I. Пояснительная записка
Программа
по учебному предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа,
геометрия» (базовый уровень) разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения
ООП СОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Калуги, предусмотренными ФГОС
СОО, и на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования,
примерной программы по математике и авторской программы по математике С.М. Никольского,
М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина. «Алгебра .10-11 классы» и авторской программы
по математике Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняка:
«Геометрия10-11 класс». », опубликованных в сборниках рабочих программ 10-11 классы / Сост.
Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2018
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий
учебники :
"Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
математического анализа.10—11 классы. Базовый и углублённый уровни." Автор: Никольский
С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.,
Л.С. Атанасян, «Геометрия, 10-11»
- учебники для общеобразовательных учреждений – М. Просвещение.
На изучение курса математики в 10-11 классах на базовом уровне отводится 335 часов, из них 170
часов в 10 классе и 165 часа в 11 классе.
Цель: обеспечение возможности использования математических знаний и умений в повседневной
жизни и возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с
прикладным использованием математики.
Задачи:
— предоставление каждому обучающемуся возможности достижения уровня математических
знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
— обеспечивание необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых
достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической
деятельности;
— развитие логического мышления учащихся;
— эстетическое воспитание учащихся.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
личностные:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать
гипотезу от факта;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
- осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов;
отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных,
общественных, государственных, общественных проблем;
метапредметные:

2

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые
задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её
решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной , учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов
решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований
эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и эстетических норм,
норм информационной безопасности;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,
использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания новых
познавательных задач и средств их достижения;
предметные (базовый уровень):
-сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте геометрии в
современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических
моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности
аксиоматического построения математических теорий;
-сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических
утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных
теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные
способы решения задач;
- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели,
интерпретировать полученный результат;
- владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов
окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков
геометрических построений;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить
доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их
основных свойствах;
сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические
3

фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения
геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных,
степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о
статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории
вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в
простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах,
владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для
описания и анализа реальных зависимостей;
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления
вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных
теорем теории вероятностей; исследование случайных величин по их распределению.
Планируемые результаты изучения по теме «Числовые и буквенные выражения»
Выпускник научится:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным
показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться
оценкой и прикидкой при практических расчетах;
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции.
Выпускник получит возможность научиться:
выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства.
Планируемые результаты изучения по теме «Функции и графики»
Выпускник научится:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические
представления.
Выпускник получит возможность научиться:
описывать и исследовать с помощью функций реальные зависимости, представлять их графически;
интерпретировать графики реальных процессов.
Планируемые результаты изучения по теме «Уравнения и неравенства»
Выпускник научится:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные
и тригонометрические уравнения, их системы;
доказывать несложные неравенства;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат
с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя
переменными и их систем.
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
4












решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств
функций, производной;
Выпускник получит возможность научиться :
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для построения и исследования простейших математических моделей.
Планируемые результаты изучения по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории
вероятностей»
Выпускник научится:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных
формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с
использованием треугольника Паскаля;
- вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Выпускник получит возможность научиться:
- анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков;
- анализировать информацию статистического характера.
Планируемые результаты изучения по теме
«Параллельность прямых и плоскостей»
Выпускник научится:
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и
стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и
тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы
курса;
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и
площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Выпускник получит возможность научиться:
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных
формул и свойств фигур;
вычисления длин, площадей и объёмов реальных объектов при решении практических задач,
используя при необходимости справочники и вычислительные устройства

III.Содержание учебного курса
«МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ»
в 10-11 классов
Математика
10 класс
(5 часов в неделю, всего 170 часов)
Повторение курса алгебры основной школы (4 часа, из них стартовая контрольная работа – 1
час)
1.
Действительные числа (11 часов, их них контрольная работа №1 – 1 час).
Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел
Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых
неравенств Делимость целых чисел. Сравнение по модулю m. Задачи с целочисленными
неизвестными. Контрольная работа № 1
5

2.

3.

4.

5.

6.

Геометрия на плоскости ( 7 часов)
Свойства биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан,
высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула
Герона, выражения площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.
Вычисления углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордами и касательной. Теорема о
произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и
диагоналей параллелограмма.
Рациональные уравнения и неравенства (17 ч, из них контрольная работа №2 – 1 час).
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление
многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные
уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств.
Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.
Контрольная работа № 2
Введение в стереометрию ( 2 ч)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об
аксиоматическом способе построения геометрии.
Параллельность прямых и плоскостей ( 16 часов, из них контрольная работа №3 – 1 час)
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и
плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
Скрещивающиеся прямые. Углы с со направленными сторонами. Угол между прямыми.
Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр
и параллелепипед. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Контрольные работы
№3
Корень степени n (11 часов, из них контрольная работа № 4 – 1 час)
Понятие функции и её графика Функция y = x n. Понятие корня степени n. Корни чётной и нечётной
степеней Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция y = .Функция y = . Корень
степени n из натурального числа. Контрольная работа № 4

Степень положительного числа (12 часов, из них контрольная работа №5 – 1 час)
Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Понятие
предела последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция
Контрольная работа № 6
8. Перпендикулярность прямой и плоскости (16 часов, из них контрольные работа №6 – 1 час).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве.
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и
плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол
между прямой и плоскостью. Расстояния от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.
Угол между прямой и плоскостью.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.
Трехгранный угол. Многогранный угол. Контрольная работа № 6
9.
Логарифмы (5 часов).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени,
переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений,
содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
10.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их
решения (9 часов, из них контрольная работа№7 – 1 час).
7.

6

Простейшие показательные уравнения. Простейшие логарифмические уравнения. Уравнения,
сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства.
Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного. Контрольная работа № 7
11. Многогранники (10часов, из них контрольные работа №8 – 1 час).
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема
Пифагора. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Правильные многогранники.
Симметрия в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Понятие правильного многогранника.
Элементы симметрии правильных многогранников. Контрольная работа № 8
12.
Синус и косинус угла и числа (5 часов).
Понятие угла и его меры. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла и числа.
Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Примеры использования арксинуса и арккосинуса. Формулы для арксинусов и арккосинусов.
13.
Тангенс и котангенс угла и числа (5 часов).
Определение тангенса и котангенса угла. Основные тригонометрические тождества для тангенса и
котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса. Примеры использования арктангенса и
арккотангенса. Формулы для арктангенса и арккотангенса.
14.
Формулы сложения (8 часов, из них контрольная работа №9 – 1 час).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус
двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических
функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через
тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
15.Тригонометрические функции числового аргумента (8 часов).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Функция y
= sin x. Функция y = cos x. Функция y = tg x. Функция y = ctg x
16.Тригонометрические уравнения и неравенства (10 часов,
из них контрольная работа№10 – 1 час).
Решение простейших тригонометрических уравнений. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к
простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения
уравнений. Однородные уравнения. Решение тригонометрических неравенств. Неравенства,
сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Замена
неизвестного t=sinx + cosx. Контрольная работа № 10
17.
Повторение курса геометрии (4 ч)
18.
Вероятность событий. Частота. Условная вероятность ( 5 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных
событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и
статистическая частота наступления события.
19.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс ( 5 часов, из них
контрольная работа №11– 2 часа).
Математика
11 класс
(5 часов в неделю, всего 165 часов)
1.
Функции и их графики (18 часов из них 1 час контрольная работа№1)
1.1 Понятие функции. Элементарные функции. Область определения и область изменении функции.
Ограниченность функции. Чётность, нечётность, периодичность функций. Промежутки возрастания,
убывания, знак постоянства и нули функции. Исследование функций и построение их графиков
7

элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Графики функций,
содержащих модули. Графики сложных функций
1.2 Предел функции и непрерывность. Понятие предела функции
Односторонние пределы. Свойства пределов функций.. Понятие непрерывности функции.
Непрерывность элементарных функций. Разрывные функции.
1.3 Обратные функции. Понятие об обратной функции
Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции. Примеры использования
обратных тригонометрических функций. Контрольная работа № 1)
2.Цилиндр, конус, шар – (13 часов)
Цилиндр. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Понятие конуса. Площадь
поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера. Шар и сфера. Взаимное расположение сферы и
плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и
прямой. Сфера вписанная в цилиндрическую поверхность. Сфера вписанная в коническую
поверхность. Сечение цилиндрической поверхности. Сфера конической поверхности. Контрольная
работа № 2
3.Объемы тел ( 15 часов)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного
параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади
поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы. Контрольная работа №3,
4. Векторы ( 5 часов)
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число.
Координаты вектора. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
5. Метод координат в пространстве (12 часов)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения
сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Угол между векторами. Скалярное
произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным
векторам. Контрольные работа № 4
6. Производная (10 часов)
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение
касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного.
Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая
производная. Контрольная работа № 5
7.Применение производной (14 часов)
Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближённые вычисления. Теоремы о
среднем. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Выпуклость графика
функции. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум.
Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производных.
Контрольная работа № 6
8. Первообразная и интеграл (11 часов из них 1час контрольная работа №6).
Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная.
Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула НьютонаЛейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Контрольная работа № 7
9.
Уравнения и неравенства (44 часа, из них 3 часа контрольные работы №8,9,10,).
9.1 Уравнения. Неравенства. Системы (4ч.)
Равносильность уравнений и неравенств . Равносильные преобразования уравнений. Равносильные
преобразования неравенств
9.2 Уравнения-следствия (4часа )
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в чётную степень. Потенцирование уравнений.
логарифмических Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Применение
нескольких преобразований.
8

9.3 Равносильность уравнений и неравенств системам. (8часов)
Основные понятия. Решение уравнений с помощью систем. Решение уравнений с помощью систем
(продолжение). Уравнения вида f (a(x)) = f (b(x)). Решение неравенств с помощью систем. Решение
неравенств с помощью систем (продолжение). Неравенства вида f (a(x)) > f (b(x))
9.4 Равносильность уравнений на множествах (14 часов)
Основные понятия. Возведение уравнения в чётную степень. Умножение уравнения на функцию.
Другие преобразования уравнений. Применение нескольких преобразований. Уравнения с
дополнительными условиями. Контрольная работа № 8
9.5 Равносильность неравенств на множествах (4часов )
Основные понятия. Возведение неравенств в чётную степень. Умножение неравенства на функцию
Другие преобразования неравенств. Применение нескольких преобразований. Неравенства с
дополнительными условиями. Нестрогие неравенства
9.6 Метод промежутков для уравнений и неравенств ( 3 часа)
Уравнения с модулями Неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.
Контрольная работа № 9
9.7 Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5часов)
Использование областей существования функций. Использование не отрицательности функций.
Использование ограниченности функции. Использование монотонности и экстремумов функции.
Использование свойств синуса и косинуса
9.8 Системы уравнений с несколькими неизвестными (1час)
Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных
Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств
Контрольная работа № 10
9.9 Уравнения, неравенства и системы с параметрами (1 час)
Уравнения с параметром. Неравенства с параметром. Системы уравнений с параметром. Задачи с
условиями.
10.Комплексные числа (2 часа).
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая
часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи
комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.
Комплексно сопряженные числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная
теорема алгебры.
11.Повторение курса алгебры и математического анализа, геометрии (21 час из них 2 часа
итоговая контрольная работа №11 и 10 часов резерв на пробники).

IV.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9

10 класс
Тема

Количество часов

Повторение курса алгебры основной школы

4

Действительные числа

11

Геометрия на плоскости

7

Рациональные уравнения и неравенства

17

Введение в стереометрию

2

Параллельность прямых и плоскостей

16

Корень степени n

11

Степень положительного числа

12

Перпендикулярность прямой и плоскости

16

Логарифмы

5

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и
неравенства методы их решения

9

Многогранники

10

Синус и косинус угла и числа

5

Тангенс и котангенс угла и числа

5

Формулы сложения

8

Тригонометрические функции числового аргумента

8

Тригонометрические уравнения и неравенства

10

Повторение курса геометрии

4

Вероятность событий. Частота. Условная вероятность

5

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10
класс

5

Всего

170

11 класс
10

Тема

Количество часов

Функции и их графики

18

Цилиндр, конус, шар

13

Объемы тел

15

Векторы

5

Метод координат в пространстве

12

Производная

10

Применение производной

14

Первообразная и интеграл

11

Уравнения и неравенства

44

Комплексные числа

2

Повторение курса алгебры и математического анализа,
геометрии

21

Всего

165

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (4842) 73-06-55

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».